Комет — обзор бренда, продукция
Компания появилась на рынке в 1923 году, и почти сразу её имя стало синонимом высокого качества, и технологичности оборудования. Позже, направления производства компании разделились на 3 компонента, каждый из которых надежно закрепился в своем рыночном сегменте и надолго завоевал популярность и лидирующее положение среди большого количества конкурентов.
Режущий роторный инструмент - так можно кратко охарактеризовать весь широкий ассортимент компании, который экспортируется в 125 странах Европы и Азии. Хотя, тут, надо отметить, мы немного приуменьшили: более 10 000 разновидностей выпускаемой продукции, среди которых продукция медицинского и стоматологического назначения, продукция для ювелирных мастерских и мастеров, авиационная продукция, и это нельзя кратко охарактеризовать.
Это посадочные боры, шаровые боры, подрезные боры. Стальные, алмазные сверла, а также сверла из других материалов. Кроме того, это режущие или профилировочные диски. Вся продукция имеет сертификаты качества и изготовлена в соответствии с мировыми стандартами.
Головной офис компании находится в Лемго, Германия. Заводские помещения же находятся сразу в нескольких странах: это Германия, Австрия, Италия, Франция, США.
KOMET — немецкое предприятие, которое было открыто более пятидесяти лет назад. Сначала компания занималась производством доильных машин для сельского хозяйства, а сегодня специализируется на выпуске упаковочного оборудования:
- линий термоусадки,
- линий вакуумирования,
- термоформовочных машин,
- упаковщиков в лотки,
- камерных машин (с одной или двумя камерами).
Мы предлагаем купить оборудование компании Komet недорого у официального дилера, покупку доставим по любому адресу в Владикавказе.
Продукция бренда характеризуется интуитивно понятным управлением, эргономичным дизайном, прочностью, высокой производительностью, оптимальным соотношением цены и качества. За счет развитой дилерской сети компания оперативно поставляет оборудование даже в самые отдаленные страны.
К основным преимуществам компании относятся: постоянное увеличение ассортимента, совершенствование качества выпускаемых аппаратов, расширение рынка сбыта, клиентоориентированность, мгновенное реагирование на изменчивую конъюнктуру рынка, взаимовыгодное сотрудничество с заказчиками.